Мы нашли еще 13
организаций
в категории «Городской пассажирский транспорт»
Валидаторы часто стоят так, как удобно водителю, приходится тянуться со всех сил, чтобы дотянуться и попасть, человеку в возрасте и с сумками крайне неудобно, а на просьбу водителю самому взять карту и приложить к валидаторы, так как не дотягиваешься, в ответ - ничего не делают, ждут, пока сам не изголишься. Как , например, было сегодня в маршрутке О673СР в 8 утра. Может, необходимо прописать какие-то нормативы по установке валидаторов ?
Хочу сказать сегодня в автобусе я оплатила проезд картой , спрасила прошёл ли платёж, в ответ очень хамское предложение водителя 31автобуса ещё пару раз оплатить и посыпались оскорбления. Это уже не однократно люди с расшатоной психикой и за рулём . Если честно я бы и не одной звёздочки не поставила .
Купите своим водителям очки побольше, стоишь на остановки ждёшь пол часа маршрутку, руку поднял, он проехал мимо.
Издевательство ждать утром по 30-40 минут транспорт на новом вокзале,примите меры толпы людей на остановках,такого ещё не было ,раньше ходили один за другим
Ваш вадитель 31го автобуса не знаю точно какой номер но он всегда проезжает мимо не подберает людей тока по настроению уже надоело вы либо решайте эту проблему либо будем писать выше вас стоящих сидит за рулём и по телефону разговаривает не кого не подберает
Водитель автобуса маршрута 50 (м935вв) почуму ваше начальство решило использовать систему безконтактной оплаты так и не решив как она работат так ещё и с огромными недочётами до которых вы не в состояниикак додуматься и исправить их,отвратительно
Водитель маршрута 36 Р528УК явно не адекватен: регулярно не останавливается на остановке Морозова. Во время поездки говорит, что не знает названий остановок в ответ на просьбы остановить, например, на Парковом или на Чугунном, спрашивает у пассажиров "а это где? я не знаю". На ходу закрывает дверь, прямо по входящим людям, крича при этом "быстрее!" (при том что нас было только два человека входивших и мы практически запрыгнули на ходу, мне придавил руку дверью), зато останавливает и высаживает прямо на трамвайные рельсы. Может примете меры и поставите психически здорового человека на маршрут?
прошу продлить интервал маршруток номера 13. в 19 часов уехать невозможно. маршрутку приходится ждать 50минут. до района приморского парка невозможно добраться на чем-либо.
Категорически недоволен водителем автобуса на котором сегодня ехал. Водитель льготного автобуса Маз, номер не запомнил, 31 маршрут, водитель седые волосы, примерно около 40 лет. Примерное время поездки в 14:30 проезжали остановку Мармелад . Автобус льготный. Ехали по ул. Чехова в сторону Центрального рынка. После моей просьбы остановить, хотя бы на 7 переулке, он с недовольным видом остановил, но взял 2 билета по 25 рублей, хотя моя мама льготник и показала ему удостоверение. На мой вопрос почему 2 билета по 25 рублей, и нет сдачи с 50 рублей , так как пенсионный проезд 20 руб, он ответил, ну у меня же сервис, я же вам не на остановке остановил, это компенсация. Все это было в грубой форме. Так же на протяжении всей поездки от ул. Сызранова до 9 переулка водитель разговаривал по телефону с кем то. Просьба разобраться в данной ситуации и ответ написать мне на электронную почту tominov87@mail.ru
Беспредел по работе транспорта автобусов номер 14 !!!!! Как выходные дни,так доехать на работу невозможно от слова совсем!!!! Когда это закончится???? Ждать по часу- это норма,другие автобус с периодичностью, но ходят с северного ,как 14 так он отсутствует!!!!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Таганроге, похожих на компанию «Отдел транспорта администрации города Таганрога». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.